Режим работы:
Пн—Вс 10:00—22:00
+7 921 999-83-54
Московский пр. 111,
Санкт-Петербург

Доставка и оплата

Способы оплаты

Пластиковая карта

Мы принимаем к оплате пластиковые карты — это быстрый и удобный способ оплатить свой заказ, не выходя из дома.

Введите данные своей кредитной карты: номер карты, имя владельца, указанное на карте, срок окончания действия и CVV/CVC код (3-4-значный код на тыльной стороне вашей карты после номера карты). Номер кредитной карты вводится без пробелов. Нажмите кнопку «Оплатить», дождитесь загрузки страницы с результатами авторизации вашей карты. Сообщение об успешной авторизации будет означать, что ваш платеж прошел и заказ будет выполнен. В случае неудачной авторизации, вам нужно связаться с нами или вашим банком и выяснить причину, по которой в проведении платежа было отказано.

На указанный вами адрес электронной почты будет выслано письмо с результатами авторизации и копией заказа.

Наличными в салоне

Вы всегда можете оплатить и забрать свой заказ в салоне на Московском пр. 111 "Азбука Вкуса"

Безналичный расчет

Данный способ оплаты предназначается для корпоративных клиентов. Сообщите нам, если вы хотите оплатить ваш счет безналичным способом  по номеру +7 (911) 983-33-91 или o@lavkazelenogorsk.ru

Наличными курьеру

После того как вы завершите оформление заказа, с вами свяжется курьер (по телефону, который вы указали) для согласования места и времени приема оплаты.

Защита информации

Оплата заказа через интернет кредитной картой проводится с помощью защищенного SSL-соединения, установленного между нашим сервером и сервером платежной компании Ассист. Протокол https, по которому проходит авторизация платежа, делает эту операцию безопасной для вас. Вы можете проверить наш SSL-сертификат, выданный компанией Thawte на странице, где будете вводить данные своей кредитной карты или на любой защищенной странице нашего сайта, нажав на значок в нижнем правом углу вашего браузера.

Правила замены

В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов может быть крайне ограниченной. Кроме того, цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в наличии непосредственно в день доставки. Таким образом доставка букета полностью идентичного изображённому в указанный день может быть крайне затруднительна по объективным причинам. В этом случае наши менеджеры свяжутся с вами для обсуждения вариантов возможной замены.

Но если поводом доставки является знаменательное событие, намеченное на конкретную дату (свадьба, юбилей и др.), а связаться с вами не представляется возможным по объективным причинам — слишком позднее время суток, или по техническим причинам — вы недоступны по телефону, не отвечаете по электронной почте, то чтобы не упустить время, флорист, выполняющий ваш заказ, создаст похожую композицию, равную или превосходящую по цене выбранный вами вариант.

Будут приложены все усилия для сохранения формы, размера и общей цветовой гаммы избранной композиции, но и здесь возможны отклонения. В композиции из цветов одного типа (например, букет из роз), сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом. Дополнительные подарки могут варьироваться согласно ассортименту конкретного региона.

Возможность замены может касаться и упаковки букетов, корзин и некоторых декоративных элементов, которые по вышеуказанным причинам также могут быть не абсолютно идентичными. Флористами будут приложены все усилия, чтобы внешний вид композиции был максимально похожим на образец на сайте, выглядел органично и презентабельно.

Изменения заказа, порядок отмены и возврат

Изменения в заказе

Если по какой-либо причине вы вносите изменения в заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отсылки товара или его подготовки к отсылке. Желательно сообщить об изменениях за 48 часов до предполагаемого времени доставки.

Отмена заказа

Если букет был собран доставляющим флористом, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

Если букет не был собран, вы можете отменить заказ за 48 часов до предполагаемого времени доставки, и мы вернем вам стоимость.

Возврат средств осуществляется в течение 14 рабочих дней тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне).

В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

Товар ненадлежащего качества

Если качество цветов вызвало сомнения, вы вправе обратиться к нам в течение 24 часов с момента доставки, и мы после разъяснения ситуации сможем заменить букет на новый, исправив причину вашего недовольства. Для этого нужно связаться с нами по номеру +7 (911) 983-33-91 или o@lavkazelenogorsk.ru

В случае ненадлежащего качества цветов вы вправе получить всю или часть денежных средств. Возврат осуществляется тем способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, в салоне) в течение 14 рабочих дней.


Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами по +7 (911) 983-33-91 или o@lavkazelenogorsk.ru