Значки и символы
Maurice Harris – яркий флорист, ведущий шоу-соревнования для цветочников FULL Bloom на HBO, хозяин кофейни, звезда и настоящая квир-икона, выпускает мерч, который больше, чем просто вещи. В фирменный лого вложена идея свободы и принятия себя. Среди мерча, помимо шопперов и худи с футболками: значки, маски, кофейные кружки, фартуки.
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-09_07-40-29-1634322389.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-15_21-30-52-1634323505.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-15_21-16-13-1634322391.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-15_21-42-20-(2)-1634323506.jpg)
Ювелирка
Кольцо от создательницы @attepmt Валерии Волконской, такое же элегантное, минималистичное и утонченное как ее композиции. Просто ода безупречности. А недавно @volkonskaya_v придумала к нему красивейшую упаковку.
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-09_07-40-46-1634322390.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-15_21-16-25-1634322392.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-15_21-16-25-(2)-1634322395.jpg)
Постеры/принты
Английский флорист Brett Matthew John совместно с @giclee_studios создал коллекцию принтов «PHOTO SYNTHESIS». Не вдохновили культовое зеркало Ultrafragola 1970-х годов Этторе Соттсасса с задней подсветкой и гипнотическое использование цветов и переливающейся игры света на фото Дэвида Лашапеля.
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-09_07-41-06-1634322394.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-09_07-41-09-1634322393.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-09_07-41-06-(4)-1634322393.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-09_07-41-06-(2)-1634322393.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-09_07-41-06-(6)-1634322393.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-09_07-41-06-(3)-1634322395.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-09_07-41-06-(5)-1634322395.jpg)
Мебель
@fleurotica – любимый цветочный Беллы Хадид, она покупает там цветы домой и недавно заказывала оформление вечеринки по поводу запуска в продажу травяных напитков @kineuphorics.
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-15_21-16-55-(2)-1634322394.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-15_21-16-55-1634322396.jpg)
Fleurotica – рок-звёзды Нью-Йорка и потому продают стикеры на бампер, часы со своими эротичными фото цветов. А недавно создательница цветочной студии – Robin Rose объединилась со студией @kabbel.nyc, чтобы выпустить идеальный кофейный стол-цветок с ретро-настроением.
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-09_07-41-23-1634322395.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-15_21-30-54-1634323505.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-09_07-41-30-1634322392.jpg)
Коллекционные фигурки
Не сказать, что выпустить фигурки с собой была идея самого японского флориста Азума Макото, но магазин чудных коллекционных игрушек выбрал именно его. А почему бы и нет? Азума – уже легенда: он запускал свои композиции в космос, опускал на глубину океана и, конечно, создавал сотни невероятных инсталляций в разных уголках света. Фигурка вдохновлена фото, где Азума сидит в шлеме, заполненном цветами.
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-10_10-04-10-1634322394.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-10_10-04-10-(2)-1634322394.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-10_10-04-12-1634322392.jpg)
![](/files/modules/blog_posts/59/common/gallery/photo_2021-10-10_10-04-13-1634322395.jpg)
Заполучить одну из 500 фигурок можно за каких-то 300 $ или 3 платежа по 100 $.