Что действительно борется сегодня за популярность с букетами, так это подписка последствие карантинных каникул и общего предпочтения заказывать доставку: еды, одежды, техники. Цветочная подписка это доставка цветов домой 3-4 раза в месяц. Обычно состав подбирают стойкий, а размер букета/композиции зависит от пакета, что вы приобрели или подарили: S, M, L, XL.
Цветочные давно предлагали схожую услугу, но больше корпоративным клиентам: например, еженедельная смена цветочной композиции на ресепшн. С приходом пандемии и локдауна многие цветочные стали ставить на подписку букет из стойких сезонных цветов для дома. Этот шаг был также важен как возможность поддержать любимый цветочный на плаву во время всеобщей борьбы за выживание малого бизнеса. Например, именно в пандемию появился проект
Зеленогорск_опт, где люди могли купить цветы домой по ценам, чуть выше оптовых с доставкой домой.