Лейла Гоха самый известный фуд-дизайнер Нью-Йорка уже в десятилетнем возрасте ночами экспериментировала с курицей терияки на семейной кухне, повергая в ужас родителей, которые находили развалы посуды следующим утром. Поступив в колледж Майами, она начала подрабатывать в ресторанах и одновременно помощницей художника, превращая его ужины с друзьями в кулинарные опыты .
Многие находят в работах Лейлы связь с сюрреализмом и припоминают кулинарную книгу Сальвадора Дали Les Diners de Gala . Ей эти сравнения кажутся слишком очевидными : она не столько заинтересована в добыче бессознательного, сколько в создании моментов удивления и сюрприза.
С этим работы Лейлы идеально справляются: при виде инсталляций из еды руки инфлюенсеров, приглашенных на ужин, непроизвольно тянутся за телефонами. На следующий день сториз пестрят фото и отметками. Бренды уже давно спонсируют мероприятия в надежде привлечь внимание общественности, но когда смартфоны и социальные сети превращают каждого гостя в потенциального репортера вечеринки, цель приобретает новую актуальность. Захватить информационное поле чем-то уникальным и необычным в этом особенно заинтересованы в фэшн индустрии сегодня. Так в портфолио Лейлы появились ужины Herm s, презентации Simone Rocha, мероприятия Opening Ceremony.